VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Факторный анализ выполнения плана по объему грузооборота"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Факторный анализ выполнения плана по объему грузооборота"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K010892    Анализ ассортимента продукции
ТЕМА: АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. I Сущность ассортимента продукции Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы Принципы и методы управления ассортиментом Основные понятия и показатели ассортимента Формирование ассортимента и управление им . Понятие товарооборота. II Анализ ассортимента продукции компании ООО «ПрофПоставка». 2.1 Система товарооборота компании 2.2 Общая характеристика компании ООО «ПрофПоставка». 2.3 Анализ выполнения плана по реализации продукции 2.4 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции III Мероприятия повышения эффективности деятельности ООО ПрофПоставка" Заключение Список литературы I СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 1.1 Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы. Ассортиментная политика компании является основной частью товарной политики. Она включает все решения по формированию ассортимента. Другими словами, ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которы

W001161    Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис»
3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно

K000336    Сущность, структура и особенности товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.
.3 1. Сущность, структура и особенности товарооборота предприятия оптово-розничной торговли5 Сущность и структура товарооборота предприятия оптово-розничной торговли5 Особенности товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.18 2. Направления совершенствования товарооборота предприятия оптово- розничной торговли.31 2.1 Анализ товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.31 2.2 Меры по совершенствованию товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.40 Заключение.47 Список литературы50 Приложение В условиях эффективного функционирования рынка очень важен уровень развития товарно-денежных отношений, который определяется уровнем развития производства и торговли. Для осуществления непрерывного процесса товарооборота на любом торговом предприятии необходимы определённые запасы товаров. Товарные запасы можно рассматривать как материальную основу оптово-розничного товарооборота. Товарные запасы представляют собой массу товаров, поступившую на предприятие из различных исто

K007987    Маркетинговый план деятельности организации.
3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно

W000423    Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения
Министерство Образования и Науки Российской Федерации. Московский Государственный Строительный Университет Институт Экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости Кафедра экономики и управления в строительстве Курсовая работа На тему: Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения. Выполнил: Студент 3 группа 26 Крючкова Елена Викторовна Руководитель практики: доц. Кувшинова С.И. Москва 2015 стр. 3 1.ПЛАН МАРКЕТИНГА КАК ОБЪЕКТА ИЗУЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие и типы планов маркетинга 6 1.2.Структура плана маркетинга 11 1.3.Разработка плана маркетинга в организации: 22 Этапы, методология, технологии анализа 22 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27 ООО «МАГИНТЕК» 27 2.1.Характеристика ООО «Магинтек» 27 2.2.Анализ маркетинговых коммуникаций компании 40 2.3.Анализ ценовой политики 42 2.4. Анализ конкурентов. SWOT-анализ 45 3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 51 ООО «МАГИНТЕК» 51 3.1.Разработка товарно-ценовой стратегии 51 3.2. Разработка стратеги

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44